Стратегия фестивального сервера: подведем промежуточные итоги!

Уважаемые игроки!

Фестивальный сервер наполнен событиями! Первые дни и недели шло формирование различных ассоциаций. Некоторые игроки скооперировались и начали игру вместе в одном городе, в то время как другим пришлось поискать подходящую ассоциацию. В данный момент уже прослеживается четкая картина сервера, в которой основное место занимает командная работа.
Фестивальный сервер международный, однако языковой барьер не кажется столь уж непреодолимым, если принять во внимание потрясающее международное сотрудничество, которое мы наблюдаем на сервере.

 

Множество опытных игроков решили принять участие в этом особом мире, и все они знают свое дело. У большинства игроков достаточно четкие цели, благодаря чему фестивальный сервер ощущается как довольно расслабленный, но активный, наполненный стратегическими решениями раунд.

Игра с большим количеством золота до сих пор вновинку некоторым игрокам, в то время как другие точно знают, как использовать золото наиболее эффективно. Некоторые действительно тратят 2000 золота каждую неделю, чтобы компенсировать неудачные инвестиции предыдущей недели или продвинуться в реализации подготовленной стратегии.

Города находятся довольно близко по уровню. К концу первой эпохи половина всех городов достигла своего максимального 8 уровня. Сейчас же уровни несколько более распределены: в начале четвертой эпохи только 6 городов достигли 24 уровня.

Рейтинг игроков постоянно обновляется, а разрыв между топ-10 игроками крайне невелик. Мы уверены, что изменения в рейтинге продолжатся и далее, и нам очень интересно, какая стратегия в итоге определит исход раунда.

Вот промежуточные результаты по ассоциациям, игрокам и городам:

С нетерпением ждем, что принесут нам оставшиеся эпохи, а пока желаем всем игрокам удачи!

Команда игры Rail Nation

3 thoughts on “Стратегия фестивального сервера: подведем промежуточные итоги!

  1. In der Tat lässt die Spannung etwas zu wünschen übrig, aber das liegt nicht am Server sondern an der geringen Teilnehmerzahl. Offensichtlich, und das kenne ich aus Kommentaren in den GSen, war die Herausforderung ohne offenen Geldbeutel spielen zu müssen für den Grossteil der RN Spieler zu gross.

  2. Spannend? Das ist der langweiligste Server, den ich je gefahren bin. Öde hoch 3

Залишити відповідь